Постоянные читатели

Технологии Blogger.
суббота, 3 сентября 2011 г.

postheadericon Мир в открытках

Всем привет! Уже около года "болею" посткроссингом (postcrossing), поистине удивительным и приятным времяпрепровождением, а суть его заключается в отправлении и получении открыточек со всего мира)
Уже собралась довольно внушительная коллекция и порой даже охватывает ужас, куда же класть открыточки еще через пару лет, а через пять, десять...?
А все потому, что мне совершенно не хотелось бы бросать такое позитивное хобби, и я просто не могу остановиться, заражая им все новых и новых друзей=)

Я не буду рассказывать здесь, каким образом попасть в мир посткроссинга и тоже начать обмениваться открыточками, если вы заинтересуетесь, то просто спросите меня об этом.

Цель же моего блога, я бы сказала, хвастливо-ознакомительно-кругозор-расширяющая. Я поделюсь многими своими открыточками и эмоциями, связанными с этим, а также расскажу немного о тех потрясающих местах, или людях, или художниках, или книгах, в общем о том, что же каждая открыточка может поведать нам!

0 коммент.: